Документы

Перечень документов, предоставляемых соискателем ученой степени доктора или кандидата физико-математических наук в диссертационные советы 24.1.223.02 и 24.1.223.03 при ФИЦ ИОФ РАН.

  1. PDF-файл диссертации. ГОСТы по оформлению диссертаций есть в сети Интернет (например, ГОСТ Р 7.0.11-2011, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ Р 7.0.5-2008), титульный лист dissertation_title_page_20230614.docx. После размещения в сети интернет ничего менять в диссертации нельзя! На сайте института можно ознакомиться с документами других соискателей.
  2. Автореферат диссертации в формате Microsoft Word. В автореферате должны быть изложены основные идеи и выводы диссертации, показан вклад автора в проведенное исследование, степень новизны и практическая ценность результатов исследований (см. abstract_title_page_20230614.docx).
    Список рассылки авторефератов (см. address_list_20230614.docx) дополнить организациями, в которых ведутся аналогичные работы. Автореферат следует подписать на обложке.
  3. Отзыв научного руководителя (для соискателя ученой степени кандидата наук) или отзыв научного консультанта (для соискателя ученой степени доктора наук), заверенный печатью организации – 2 экземпляра и PDF-файл.
  4. Сведения о научном руководителе/консультанте (см. mentorinfo_20230614.docx).
  5. Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель, заверенное печатью – 2 экземпляра и PDF-файл (см. orgreview_20230614.docx).
  6. Заявление соискателя на имя председателя совета – 1 экземпляр (см. application_20230614.docx).
  7. Копия диплома о высшем образовании (для соискателя ученой степени кандидата наук), копия диплома кандидата наук (для соискателя ученой степени доктора наук), заверенные в отделе кадров. Для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ, необходима копия эквивалентного документа, выданного Министерством образования и науки РФ – в 2-х экземплярах и PDF-файл.
  8. Сведения о кандидатских экзаменах. Результаты экзаменов, полученные до 13 июля 2014 г., подтверждаются удостоверением об их сдаче. Если шифры экзаменационных дисциплин соответствуют защищаемой специальности, то удостоверение действует бессрочно. Результаты кандидатских экзаменов, полученные после 13 июля 2014 г., подтверждаются справкой об обучении в аспирантуре или экстернате. Если одна часть экзаменов сдана до 13 июля 2014 г., а другая - после, то предоставляется удостоверение + справка – в 2 экземплярах и PDF-файл.
  9. Письменное согласие оппонентов (можно в электронном виде) на оппонирование диссертации (см. opponent_letter_20230614.docx, opponent_agreement_20230614.docx) и сведения о них (см. opponent_info_20230614.docx).
  10. Письмо в ведущую организацию и сведения о ней (см. leadorg_letter_20230614.docx и leadorg_orginfo_20230614.docx).
  11. 1 переплетенный экземпляр диссертации и 2 экземпляра автореферата предоставяются в библиотеку ИОФ РАН за 2 месяца до защиты и 1 переплетенный экземпляр диссертации предоставляется в библиотеку РГБ после защиты. Они должны быть подписаны соискателем на титульном листе.
  12. 2 маркированные почтовые карточки. На одной карточке необходимо указать адрес соискателя, на другой – адрес совета, где проходит защита: ИОФ РАН, Диссертационный совет Диссертационный совет 24.1.223.01 (или 02), Москва, 119991, ул. Вавилова, д. 38. На обратной стороне карточек в верхнем правом углу печатными буквами указываются фамилия, имя, отчество соискателя и ученая степень, на которую он претендует.

Документы представляются: